Юг - Мото Магазин мото- и вело-техники
Юг - Мото Магазин мото- и вело-техники
Ваш город: Выберите город

Обзор мотоцикла Irbis TTR 250R

11 Августа 2014

Обзор мотоцикла Irbis TTR 250R

Больше двух лет прошло с момента, когда проводились тесты модели Irbis TTR250. И это обстоятельство только увеличило интерес к новинке, которая появилась совсем недавно. Новый мотоцикл кардинально отличается от предыдущей модели.

Что является визитной карточкой нового Irbis TTR250? Конечно же, внешность. Новинка выглядит стильно и современно. Имеет яркую вызывающую красно-белую раскраску. Еще новый "Ирбис" стал больше. Больше стало сиденье, добавились пластмассовые накладки на бак. Сам же бак можно было поставить и побольше. Кстати, пластик хоть и выглядит круто, но все-таки он отличается отрицательными особенностями. Это настоящая ловушка для всяких веток. Явно предназначены были в пару к радиатору, но здесь мотор-то воздушный.

Какие можно выделить плюсы и минусы у Irbis TTR250? К минусам можно отнести рычаг кикстартера. Он цепляет за ногу, чересчур выпирает. Плюсы: вырез в пластике имеющий треугольную форму, за него отлично цепляется крючок сетки багажника; хороший большой клиренс, стандартный контроль за показателем количества масла. Движок точь-в-точь, как и на новом Patron Amagi.

Обзор матоцикла Irbis TTR 250R

Более скрупулезное исследование мотоцикла после себя оставило двоякое впечатление.

Основная лампочка нейтралки у Irbis TTR250 отлично заметна. Лаконичная приборная панель с толстыми стрелками, но мелкой шкалой, не особо хорошо виден номер передачи, особенно на солнце, но иногда тень от козырька достаточно удачно падает на саму панель, немного улучшая видимость.

Обзор матоцикла Irbis TTR 250R

Имеется защита рычагов, трубы рамы достаточно мощны, резина на модели кроссовая. Но одновременно с этим лапа КП не складывается, очень слабая цепь, которая поломается уже на второй-третьей соточке километров. Яркие универсальные поворотники. Они не особо выпирают, отгибаются очень просто. Прочный металлический кронштейн под номером.

Из самых больших недостатков и недоделок у Irbis TTR250 можно выделить расположение основного цилиндра заднего тормоза и тросика от спидометра. Он не достаточно хорошо укреплен, касаясь свободно шины. Так и ждешь, что он оборвется. Остается надежда, что производители устранят эту оплошность.

Обзор матоцикла Irbis TTR 250R

Что же касается бака, то стоит отметить, что на шоссе его хватает на 20 километров. Закрывается бак внушительной металлической пробкой с ключом. Весьма пришлось по вкусу крепление номерного знака. А вот шины точно для этого мотоцикла. Из-за кроссовых шин он не желает нормально ехать по асфальту.

Двигатель Irbis TTR250 запустился во время теста достаточно легко. Особенно если учесть, что я забыл включить обогатитель карбюратора. Это может означать, что при морозе запуск будет проходить как нужно или все-таки плохую экономичность и мощность. Модель подкупает комфортом, по сравнению с прошлой моделью, которая была рассчитана на поездки по бездорожью.

Сильно разочаровали пульты Irbis TTR250. Особенно правый. Не получилось быстро заглушить "движок". Аварийка же работает только при работе мотоцикла. Левый пульт достаточно стандартен. Количество необходимых функций минимально.

Мягкое, достаточно широкое сиденье. Подвески так же мягкие, тормоза же достаточно цепкие. Кроссовая резина со всем вышеперечисленным - плохое соседство. На асфальте у Irbis TTR250 никакой устойчивости, что является причиной возникновения проблем с торможением. Эти шины точно не для езды по асфальту. Да и не для прочих твердых покрытий. Хороший армированный шланг, вот только чересчур длинный. Металлический стальной профиль с тонкими стенками, стандартный маятник.

Обзор матоцикла Irbis TTR 250R

Немного картина наладилась после того, как выставили давление в колесах, предназначенное для оффроуда. С одним водителем этого достаточно и для езды по асфальту, округлость шин визуально не изменилась. Для его кубатуры Irbis TTR250 имеет хорошую скорость - 110 км/ч. Грамотно подобраны передачи, учитывалось движение по дорогам. Разгон ровный. Работает сам "движок" без перекрута и вибраций.

У задней подвески отсутствует функция регулирования. Но есть прогрессия в навивке пружины. Достаточно неплохо. Опасностью дорогостоящего ремонта может послужить лапа КП, которая не складывается. Хорошо запирается инструментальный ящик. Есть место для пристегивания шлема. С замком.

Обзор матоцикла Irbis TTR 250R

По грязи Irbis TTR250 идет как трактор. Но резкие маневры не по его скромным силам, так как угол поворота руля как у спортивных байков. В лесу и городских пробках это может доставить множество проблем. Он достаточно высок, поэтому людям низкого роста нужно будет опираться на мыски. Так-то мотоцикл достаточно мирный, но кроссовая резина меняет это представление.

Обзор матоцикла Irbis TTR 250R

Имеется 2-й резиновый "подпятник". Предназначен он для мягких грунтов. Штырь крепления цепляет обувь, его не мешало бы и укоротить. Да и у пружины с очень острым концом. Не нравится фора бака, какая-то скошенная. При езде еще терпимо, но вот в стойке отсутствует зацеп. В общем, этому мотоциклу противопоказан какой-либо экстрим.

Цепи натяжные, с тугой пружиной. Правда она их не спасает. При сбросе газа грохочет и звенит цепь, набегая при этом на ролик. Лучше было бы отказаться от натяжителя.

Обзор матоцикла Irbis TTR 250R

Мотоцикл Irbis TTR250 - сбалансированный аппарат, имеющий малую кубатуру. Таких моделей на современном рынке не так уж и много. Если устранить мелкие недочеты, да подправить багажничек, то на нем спокойно можно будет путешествовать. Ручки, правда, немного непривычной формы, бочкообразной. Защита закреплена очень плохо, хлипко.

Вывод

Эволюция модели Irbis TTR250 сделала крутой поворот. Аппарат 2013 года совершенно другой, это неизмененная модель прошлой 250-ки. Тот "Ирбис" предназначался для дачных поездок, этот же более ориентирован на дорожные поездки. Если быть не особо критичным, то его недостатки достаточно мелкие. Его с уверенностью можно назвать сбалансированным и комфортным мотоциклом. Особенно учитывая цену, которая варьируется в радиусе 60-68 тысяч рублей. Но для спокойных и уверенных поездок шины все же придется заменить. Да и цепь поменять не помешает.


Назад к списку новостей

Юг - Мото Магазин мото- и вело-техники

Заказ обратного звонка

Имя*

Телефон*

Время звонка*

Вопрос*

Код с картинки*

CAPTCHA