Основные характеристики Объём двигателя: ~ 250 см³ — используется двигатель маркировки ZS172FMM (1 цилиндр, воздушное охлаждение). Мощность: ~ 23 л.с. (или у некоторых данных ~21 л.с.) для модели Super Max 250. Трансмиссия: 5-ступенчатая механика. Подвеска: передняя перевёрнутая вилка, задний моноамортизатор. Колёса: типичная конфигурация 21″ спереди / 18″ сзади (эндуро-тип) у версии указанной как “21/18”. Рама: хромомолибденовая рама с усилениями указана у официальных данных. Высота по седлу: около 920 мм, по одному источнику. Клиренс: около 330 мм. Масса: примерный вес около 115 кг по одному источнику. Привод: цепь. Запуск: электростартер + кикстартер. Что нравится Очень лёгкая конструкция: вес ~115 кг и большой клиренс делают модель удобной для эндуро-выездов по пересечёнке. Хороший комплект: рама с усилениями, качественная подвеска (в маркировке указаны компоненты типа “KYB-Tech” у официальных данных) Подходящая мощность (~23 л.с.) для “продвинутого новичка” или “среднего райдера”, если не гонять исключительно по шоссе. Эндуро-тип колёс (21/18) даёт преимущество при выездах вне асфальта, лес/поле/трасса. Хорошее соотношение “входной уровень 250 см³” + эндуро возможности.